Достопримечательности Австрии

Март 4, 2012 в Путешествия

Австрия, Вена достопримечательности

поездка в вену, поехать в вену, тур в вену

Эта статья посвящена моему туру в Австрию, Вену! Это был солнечный день и я как раз возвращался со своих курсов польского языка. Мы с иностранными студентами сидели в кафе, кушали и делились нашими впечатлениями о Польше, где мы собственно и находились. Мы разговаривали о многих интересных вещах и вдруг тут зашла тема про путешествия! Ну, и я, как ярый их поклонник, не мог не влиться в дискуссию. После такой мощной информативной беседы, наполненной яркими впечатлениями студентов я не мог куда-то не поехать! Куда поехать летом спросил я себя? В Чехии я уже был, в Словакию ехать чего-то не захотелось, Германия была далековато, а у меня на путешествия было всего 2 дня. И тогда меня посетила идея поехать в Вену, а от туда еще и поехать в Будапешт. Таким образом, я бы мог "убить двоих зайцев" - сделать тур по Австрии и Венгрии!

На следующий день я пошел на вокзал, понял, что нужно купить билет в Австрию, в Вену и с чувством удовлетворенности лег спать. Но заснуть я не мог т.к. все обдумывал как я буду шагать по роскошным улицам, смотреть на достопримечательности Вены и Будапешта!

И вот уже на следующий день я сижу в поезде и наслаждаюсь поездкой. Как только вышел с поезда, сразу же вооружился фотоаппаратом, чтоб запечатлеть все достопримечательности Вены. Сразу же за первым поворотом я наткнулся очень красивый собор, который затронул мое любопытство и это был один из моих первых снимков.

достопримечательности вены фото

Метро в Вене

Дальше я решил направиться в центр города и воспользовался метро, которое очень порадовало глаз: по всюду чистота, много магазинов и кафе на станциях, так же на каждой станции был туалет (что не встретишь в нашем метро). И что еще затронуло любопытство - на одной станции была комната управления с видеокамерами и ее можно было просматривать через стекло - то есть, видимо, они хотят сказать гражданам, что мол будьте осторожны! За вами наблюдают!

Метро в Австрии  Метро в Австрии фото

Стефан плац (Stephanplatz)

И так, я приехал на станцию Stephanplatz - центр Вены, где располагалось множество больших, даже огромных гигантских зданий, соборов и памятников. Некоторые даже не вмещались в мой объектив на фотоаппарате. Вот один из них, называется Собор святого Cтефана.

Собор святого Cтефана фото          Собор святого Cтефана фото

Потом я отправился гулять по городу, где встретил венесуэльца, его звали Герман. Мы с ним хорошо разговорились и вместе ходили целый день по всем достопримечательностям! Мне, кстати, повезло, что я его встретил т.к. у него была карта и он знал много классных достопримечательностей в Вене, куда можно сходить.

Замок Амалии, Швейцарский двор в Вене

Потом на пути мы встретили Замок Амалии (Amalienburg), который находился напротив входа в Швейцарский двор. Он был украшен уникальными часами: обычными сверху, и солнечными снизу. Этот замок начали строить еще  в 1575 году, но в XVII веке он был существенно переделан. Именно в нем располагались личные покои императрицы Елизаветы Баварской, а во время проведения Венского Конгресса в этом дворце останавливался русский царь Александр I.

австрия вена достопримечательности    вена достопримечательности, достопримечательности вены фото

Императорская оружейная палата

Далее мы увидели Императорскую оружейную палату (Hofjagd- und Rustkammer). Это одна из лучших коллекций средневекового оружия в мире, по которой можно проследить всю историю развития оружия и доспехов.

вена достопримечательности, достопримечательности вены фото

Здание Парламента в Вене

Потом мы отправились к зданию Парламента, возле которого располагалась красивейшая скульптура и получились отличные фотки! В здании австрийского парламента в Вене (Hohes Haus, ранее Reichsratsgebäude) с 1918 года до сегодняшнего дня заседают национальный и федеральный советы парламента Австрии. До 1918 года в здании находилась Палата депутатов двуединой монархии Австро-Венгрии.

достопримечательности вены фото, вена достопримечательности

Венская Ратуша

Сразу за зданием Парламента располагалась Венская Ратуша, которая была построена в 1872–1883 годах по проекту архитектора Фридриха фон Шмидта. Именно ему поручили постройку Венской Ратуши, т.к. он выиграл конкурс на эскиз новой ратуши, объявленный в 1868 году. Фасад здания, на котором цвело множество прекрасных цветов, был просто великолепен! В здании располагается семь дворов и огромное количество залов, в помещениях ратуши ежегодно проводится около 800 мероприятий!

венская ратуша, достопримечательности вены фото, вена достопримечательности

Дануб Товер (Danub Tower)

Под конец дня мы с Германом все-таки добрались на противополоpный конец города, где скрывалась дунайская башня в 255 метров, на верху которой располагался шикарный крутящийся на 360 градусов ресторан. Мы заказали по венскому штруделю и, попивая кофе, приступили делать фотки! Мой знакомый венесуэлец встретил в этом ресторане своего земляка! Я спросил его: "Герман, а как ты понял, что он из Венесуэлы, а не с Испании например". Он сказал, что просто услышал его венесуэльский акцент! Так что, если вы изучаете испанский язык - пометьте себе, что в Мексике, Испании и Венесуэле говорят по разному, даже не смотря на один общий язык!

достопримечательности вены фото, вена достопримечательности

В общем я целый день посвятил туру по Вене и на Будапешт времени совсем не осталось! Но, я не жалею! Я сделал много красивых фоток, получил массу впечатлений да еще и познакомился с новым человеком. Ну а ты, Будапешт, - держись! Я тебя еще проведаю!)

Если отите посмотреть все фотки с моей поездке в Вену, добавляйтесь ко мне в друзья и ищите их там, на социальных страницах, в альбомах.

вконтакте значок, vkontakteВКонтакте  facebook значок картинкиFacebook    twitter картинки значок Twitter

Кто уже был в Вене, оставьте ваши комменты, где были вы, какие интересные места там посетили. может у вас есть для меня какие-то советы? Буду только рад!)

Так же расскажите о моем путешествии своим друзьям, нажав на социальные кнопки ниже, пусть они тоже там побывают!

Получайте статьи, книги и тренинги прямо себе на почту!

Введите Ваш e-mail:

Понравился материал - проголосуй!