Достопримечательности Берлина, Германия

Март 1, 2012 в Путешествия

Бранденбургские ворота, Рейхстаг, Берлинская стена и многое другое!

Как я решился на тур в Берлин?

Буквально пару дней назад приехал из Берлина - этого удивительного чистого и полного достопримечательностями города! Все это оказалось так спонтанно...хотя поездка еще зародилась пару лет назад, когда я был на курсах польского языка в Польше. Кстати, когда был на курсах, то я еще делал тур по Праге и так же поехал в Вену. Мне там попался сосед-испанец  -  Хосе, который рассказал, что жил в Берлине около года.  Там он преподавал испанский язык в одном из институтов города. Но на столько восхищался Берлином, что мне неприменно захотелось туда поехать!

Прошло два года, я уже учусь в Польше и в очередной раз решил навестить своих родственников в Чехии.  Купил рождественские билеты в Прагу и поехал! В купэ поезда со мной ехала одна милая девушка - Юфей, китаянка по национальности, которая живет в США, но на данный момент учится в Берлине. Удивительное совпадение!) Это сразу мне напомнило о моей маленькой мечте - поехать в Берлин! Мы с ней общались всю дорогу - около 6 часов, пока у меня не пересохло горло и я не мог произнести ни звука... Если бы я знал язык жестов - то общался бы с ней дальше (кстати, не плохо было бы его выучить на такие непредвиденные случаи). Мы с Юфей очень хорошо подружились, обменялись контактами, обнимашками и в Праге попрощались - я  пошел с братом и сестрой, а она - с подругой, которая тоже решила посетить Прагу. В общем Рождество в Праге я классно отметил, увидел тетю, братьев, сестру и хорошо провел с ними время. Потом приехал в Варшаву, списался с моей новой подругой Юфей, мы разговорились и я сказал, что собираюсь приехать в Берлин, т.к. это моя небольшая давняя мечта! На что она ответила: "Конечно приезжай! Можешь даже остаться у меня!". У нее как раз были каникулы - у меня тоже (хорошо что сессию вовремя закрыл) и я приехал.

Alrxanderplatz (Александр плац)

В Первый день мы пошли в центр города, где собраны все основные достопримечательности Берлина. Нашей стартовой точкой был Alrxanderplatz - площадь, на которой располагается всем известная телебашня, фонтан в виде музыкальных инструментов, огромные часы, которые показывают время во всех крупных странах мира и куча торговых центров.

После небольшой фотосессии мы отправились дальше в центр к музейному острову. На пути нашел классный магазин, в котором продавались уматные футболки, чашки, кепки и т.д. с изображением зеленого человечка со светофора, что является одним из знаменитых символов Берлина. Как оказалось, это одна из главных достопримечательностей Берлина! Юфей сказала, что он есть только на одной стороне города. И потом, когда я был на другой стороне Берлина - действительно, там уже совершенно был другой зеленый человечек... Недалеко от этого магазина я сфоткался и с другим символом Берлина - медведем. Почему он являеться символом Берлина? Как оказалось, у каждого города в Германии есть свой флаг, так вот на флаге Берлина изображен именно он.

Кстати, вот этому зеленому человечку недавно исполнилось 50 лет. Смотрите специальный репортаж ниже!

символ берлина

ампельман, какой символ берлина?

Берлинский кафедральный собор

Далее перед нами открылись множество соборов и музеев. Вот этот мне понравился больше всего - берлинский кафедральный собор!

Королевский музей Берлина

Дальше перед нами открылся вид на Королевский музей Берлина. Он был построен в 1822—1830 годах архитектором Карлом Фридрихом Шинкелем в неоклассическом стиле для размещения художественной коллекции семьи прусских королей. После реставрации в 1966 году в музее расположена коллекция предметов искусства античности. Около него еще посетил много музеев, если буду их все перечислять, то статья будет похоже на курсовую работу ;-)

старый музей в берлине

Музей мадам Тюссо

Дальше мы отправились к Бранденбургским воротам! На этом пути еще встретил Уилла Смитта - моего любимого актера детства. Когда его увидел, то сразу вспомнил первый фильм, который я с ним посмотрел - Люди в черном.

Это был музей мадам Тюссо - музей восковых фигур. Внутрь заходить не стал, хотел увидеть больше достопримечательностей, но когда проходил мимо него на следующий день - туда была очередь 200-250 метров!

музей мадам тюссо, Уилл Смитт

Бранденбургские ворота

Ну и наконец-то я увидел легендарные Бранденбургские ворота! Возле них крутилось огромное количество туристов! Еле нашел место, чтоб сфоткаться на их фоне! Еще встретил пару веселых ребят, которые стояли одетые в военную форму 2-ой Мировой войны с американским флагом и флагом СССР.

бранденбургские ворота, бранденбургские ворота в берлине

Мемориал жертвам Холокоста в Берлине

Дальше Юфей повела меня на Мемориал памяти убитых евреев Европы. Снаружи это похоже на кладбище, только вместо могил - каменные столбы разной величины, а внутри сам мемориал.

мемориал памяти

геноцид евреев

Рейхстаг

Рядом с этим местом располагался Рейхстаг - знаменитое историческое здание в Берлине, где в 1894—1933 годах заседал одноимённый государственный орган Германии — Рейхстаг Германской империи и Рейхстаг Веймарской республики, а с 1999 года размещается Бундестаг. Жаль мы не попали во внутрь...т.к. чтобы туда попасть, нужно было зарегистрироваться за 2 дня... Аж не вериться, что я был возле того самого здания, на которое советские войска в битве за Берлин водружили Знамя Победы! Кстати, внутри Рейхстага располагается огромный стеклянный купол на вершине которого есть смотровая площадка, откуда открывается шикарный вид на Берлин.

рейхстаг, рейхстаг в германии

рейхстаг фото, рейхстаг в берлине

Берлинская стена

После очередной 30 мин. фотосесии возле Рейхстага мы отправились к Берлинской стене, которая в 1961 разделяла ГДР с ФРГ и простояла до 1989 года. Довольно интересные фотки, даже на одной из них увидел фото Горбачева!

берлинская стена, фото берлинская стена

берлинская стена, берлинская стена фото

Берлинский зоопарк

На следующий день я отправился в Берлинский зоопарк! Он является одним из самых больших зоопарков мира по количеству животных (15 000 животных, 1500 видов) и занимает площадь в 35 гектаров. Кроме всего этого в нем еще расположен оргомнейший аквариум, занимающий 3-х этажное здание, где представлены различные рептилии, насекомые, рыбы, амфибии, беспозвоночные. Там я впервые в живую увидел акулу!

берлинский зоопарк, зоопарк в Берлине

берлинский зоопарк, берлинский зоопарк фото

берлинский зоопарк, фото берлинский зоопарк

берлинский зоопарк, зоопарк в берлине

Потсдамер плац (Podsdamerplats)

Ну и последнее место, куда я отправился - это Podsdamerplats - новый район Берлина с множеством современных зданий!

Кстати, на пути к Потсдамер платц я немного заблудился в метро... Оно просто ОГРОМНОЕ!!! Но там встретил очень милую и симпатичную немку, которая мне рассказала как и куда проехать. Сначала я подумал, что она тоже турист как и я т.к. увидел в ее сумке карту метро Берлина, но в разговоре оказалось, что она, все-таки, коренная немка... Так что немцы носят с собой карту метро, а иногда и всего города Берлина! Поэтому специально сфоткал эту схему переходов. У них три вида поездов - метро, трамваи и поезда, которые ездят поверху Берлина. Я катался на всех!)

карта метро берлина

В этом новом райончике Берлина, Потсдамер Платс, отведал китайской кухни. Это была еще моя мечта детства после просмотря фильма "Час Пик" с Джеки Чаном и Крисом Такером, когда они во время слежки за преступником решили полакомится в китайской кухне, заказав себе угря и верблюжий горб.

Катайская еда

катайская еда, катийская кухня

Если хотите посмотреть все фотки с моей поездки - добавляйтесь ко мне в друзья и ищите у меня альбом "Берлин".

вконтакте значок, vkontakteВКонтакте  facebook значок картинкиFacebook    twitter картинки значок Twitter

Желаю вам всем насладиться этим замечательным городом!

Если вы собираетесь в Берлин - оставьте свой коммент - много полезных вещей вам могу рассказать! Так же если вы там уже были, давайте обменяемся впечатлениями в комментариях!)

Расскажите об этой статье своим друзьям -  подкиньте им идею, где можно хорошо провести время!)

Получайте статьи, книги и тренинги прямо себе на почту!

Введите Ваш e-mail:

Понравился материал - проголосуй!